Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
MINI Clubman - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

MINI Clubman (Мини Клабмен)

Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 69 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Премьера универсала MINI Cooper Clubman состоялась в 2008 году. Новинка позиционировалась как более практичная и функциональная версия хэтчбека. В России автомобиль появился в 2010 году. Серийное производство Мини Клабмен с заводским индексом R55 продолжалось семь лет. В 2014 году британская компания представила модель второго поколения.

MINI Clubman на 240 мм длиннее хэтча. За счёт этого удалось увеличить объём багажного отделения и свободное пространство для задних пассажиров.

Габариты: длина — 3 937 мм, высота — 1 426 мм, ширина — 1 683 мм. Колёсная база — 2 547 мм (+80 мм). Дорожный просвет — 130 мм. Объём багажника — 260/930 литров. Снаряжённая масса варьируется от 1 215 до 1 255 кг. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Привод — передний. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Тормоза — дисковые.

Особенность универсала MINI Clubman — распашные двустворчатые задние двери и дополнительная боковая дверца справа ClubDoor, открывающаяся против хода движения. Дизайн экстерьера Мини Клабмен копировал другие модели MINI. Интерьер автомобиля выполнен в фирменном стиле Center Speedo с изобилием окружностей. За безопасность пассажиров отвечали система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий, система контроля курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности.

MINI Clubman выпускался в версиях One, Cooper, Cooper D (дизель), Cooper S, Cooper SD (дизель) и John Cooper Works (JCW). В нашей стране Мини Клабмен предлагался в модификации One, Cooper, Cooper S и John Cooper Works. Вне зависимости от этого автомобиль оснащался четырёхцилиндровым 1,6-литровым двигателем. В наиболее доступной версии One мотор развивал мощность 98 л.с. В модификации Cooper двигатель генерировал 122 л.с. Модель MINI Cooper S Clubman оборудовалась 184-сильным мотором. В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic.

«Заряженный» универсал MINI John Cooper Works Clubman оснащён 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 211 лошадиных сил, с крутящим моментом 260 Нм. Двигатель сочетается как с механической, так и автоматической коробкой передач. Средний расход топлива — 6,7 или 7,2 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 6,8 или 7 секунд. Максимальная скорость 238 км/ч («механика») или 236 км/ч («автомат»).

В список оборудования самой доступной версии Мини Клабмен первого поколения входят 15-дюймовые диски из лёгких сплавов, фронтальные и боковые подушки безопасности, система экстренного торможения (BA), ABS и ESP, климатическая установка, тканевая обивка салона, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо и электрические стеклоподъёмники. В качестве опции предлагался кондиционер, кожаный салон, противотуманные фары, подогрев передних кресел, полноразмерное запасное колесо, велюровые коврики и информационно-развлекательная система.

Универсал MINI Clubman — узнаваемый автомобиль с оригинальным дизайном. У машины хорошие динамические характеристики, мощные и экономичные двигатели, информативное рулевое управление и качественная отделка салона. Автомобиль достаточно жестковат на плохих дорогах: сказывается спортивная настройка подвески. При своевременном техническом обслуживании Мини Клабмен не доставляет серьёзных проблем.

Читать полностью

Продажа MINI Clubman в Москве

Отзывы о Мини Клабмен

Отзывы российских владельцев автомобилей MINI Clubman
Всем привет ! Покупалось авто как второе , для любимой женульки) Упёрлась хочу mini и всё ...Пришлось смотреть .Из всего модельного ряда клабмен самый вместительный , а самое главное самый комфортный . Т.к его база длиннее остальных у него довольно мягкая и комфортная подвеска , не трясет и...
Отзыв о MINI Clubman, 2007
Три года владеем вообще ничего не делали и пока делать не надо , для города отличный авто,МИНИ это не авто Это образ жизни, кто им владеет или хочет желаю...
Отзыв о MINI Clubman, 2013
Читаю дром давно. Всем привет :) Не думал, что созрею для отзывов. Т.к. писать не очень умею. Однако, так уж завертелось, что я стал обладателем автомобиля, на который отзывы здесь почти отсутствуют. А история, как я им стал и что я теперь думаю, должна быть услышана, чтобы хоть ктото избежал...

Статьи о MINI Clubman

Статьи об автомобилях MINI Clubman - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о MINI Clubman Тест-драйв нового Mini Clubman. Ягодка опять; Креативная личность или «белый воротничок», возраст от 35 до 50 лет. Это портрет покупателя нового Mini Clubman. Странно, да? За рулем эпатажных малолитражек куда проще представить молодежь с неокрепшим либидо, нежели се...

Новости о MINI Clubman

Новость о MINI Clubman Компания Mini представила свой самый большой автомобиль; Состоялась официальная премьера универсала Mini Clubman второго поколения. Автомобиль стал самым крупногабаритным за всю историю марки.
Новость о MINI Clubman Новый MINI Clubman лишится распашных боковых дверей; Компания MINI представила изображения концепта нового Clubman, дебют которого состоится через неделю на Женевском автосалоне. Автомобиль стал более «классическим» с точки зрения конструкции дверей.

Каталог: технические характеристики MINI Clubman

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«MINI Clubman» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Клабмен
Альтернативное написание: Клабмэн
Неправильное русское написание: Клубман, Клубмэн

Сводные данные по MINI Clubman

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Мини Клабмен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром